Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
Г 93

Ғұмаров, Ғ.
    Қос дипломды білім берілмек [Текст] / Ғ. Ғұмаров // ORAL ONIRI . - 12 наурыз. - 2019. - №20. - Б. 4

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
М.Өтемісов -- БҚМУ -- инновациялық білім беру -- қос дипломды білім -- проректор -- Әсет Тасмағамбетов -- Әскен Мұханбетқалиев -- Гүлнәр Омарова -- Нүрия Адельбаева -- Психология-педагогикалық білім -- тілдер және әдебиет
Аннотация: М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті мен Н.Чернышевский атындағы Саратов ұлттық зерттеу мемлекеттік университеті (СМУ) қос дипломды білім беру туралы келісімшартқа қол қойды
Держатели документа:
БҚМУ

Ғұмаров, Ғ. Қос дипломды білім берілмек [Текст] / Ғ. Ғұмаров // ORAL ONIRI . - 12 наурыз. - 2019. - №20.- Б.4

1.

Ғұмаров, Ғ. Қос дипломды білім берілмек [Текст] / Ғ. Ғұмаров // ORAL ONIRI . - 12 наурыз. - 2019. - №20.- Б.4


74.58
Г 93

Ғұмаров, Ғ.
    Қос дипломды білім берілмек [Текст] / Ғ. Ғұмаров // ORAL ONIRI . - 12 наурыз. - 2019. - №20. - Б. 4

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
М.Өтемісов -- БҚМУ -- инновациялық білім беру -- қос дипломды білім -- проректор -- Әсет Тасмағамбетов -- Әскен Мұханбетқалиев -- Гүлнәр Омарова -- Нүрия Адельбаева -- Психология-педагогикалық білім -- тілдер және әдебиет
Аннотация: М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті мен Н.Чернышевский атындағы Саратов ұлттық зерттеу мемлекеттік университеті (СМУ) қос дипломды білім беру туралы келісімшартқа қол қойды
Держатели документа:
БҚМУ

Гумаров, Г.С. Қос дипломды білім беру [Текст] / Г.С Гумаров // Өркен . - 28 ақпан. - 2019. - №2.- Б.1-3

2.

Гумаров, Г.С. Қос дипломды білім беру [Текст] / Г.С Гумаров // Өркен . - 28 ақпан. - 2019. - №2.- Б.1-3

74(5каз)
Ж 31


    Жаны сұлу ұстаз [Текст] // Өркен . - 2020. - 31 қаңтар . - №1. - Б. . 6

ББК 74(5каз)

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дина Бақытжанқызы -- БҚМУ -- физика-математика факультеті -- информатика кафедрасы -- ұжым -- Н.Г.Чернышевский -- мерейтой
Аннотация: Ресейдің Н.Г.Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университетінің механика-математика факультетінде оқып жүрген кезіңізде А.С.Пушкин атындағы Орал пеагогикалық институының информатика жне есептеу техникасы кафедрасында тәжірибеден өткеннен бастап сіздің барлық ғұмырыңыз осы орнында 1992 жылдан бері қызмет атқарып келесіз. Сіз 27 жыл ғылыми педагогикалық қызметіңізде бірнеше рет ректораттың алғыс хаттарымен, университет ректорының Құрмет грамоталарымен марапатталдыңыз.
Держатели документа:
БҚМУ

Жаны сұлу ұстаз [Текст] // Өркен . - 2020. - 31 қаңтар . - №1.- Б. 6

3.

Жаны сұлу ұстаз [Текст] // Өркен . - 2020. - 31 қаңтар . - №1.- Б. 6


74(5каз)
Ж 31


    Жаны сұлу ұстаз [Текст] // Өркен . - 2020. - 31 қаңтар . - №1. - Б. . 6

ББК 74(5каз)

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дина Бақытжанқызы -- БҚМУ -- физика-математика факультеті -- информатика кафедрасы -- ұжым -- Н.Г.Чернышевский -- мерейтой
Аннотация: Ресейдің Н.Г.Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университетінің механика-математика факультетінде оқып жүрген кезіңізде А.С.Пушкин атындағы Орал пеагогикалық институының информатика жне есептеу техникасы кафедрасында тәжірибеден өткеннен бастап сіздің барлық ғұмырыңыз осы орнында 1992 жылдан бері қызмет атқарып келесіз. Сіз 27 жыл ғылыми педагогикалық қызметіңізде бірнеше рет ректораттың алғыс хаттарымен, университет ректорының Құрмет грамоталарымен марапатталдыңыз.
Держатели документа:
БҚМУ

74
К 66

Коренева, В. О.
    Значение тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / В. О. Коренева, Н. С. Чернышева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября. - С. 87-90.

ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
тьюторское сопровождение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная образовательная практика -- российская образовательная система -- стандарты нового поколения -- Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья -- педагогические кадры
Аннотация: Статья о значении тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чернышева, Н.С.

Коренева, В.О. Значение тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / В. О. Коренева, Н. С. Чернышева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября.- С.87-90.

4.

Коренева, В.О. Значение тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / В. О. Коренева, Н. С. Чернышева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября.- С.87-90.


74
К 66

Коренева, В. О.
    Значение тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / В. О. Коренева, Н. С. Чернышева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября. - С. 87-90.

ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
тьюторское сопровождение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная образовательная практика -- российская образовательная система -- стандарты нового поколения -- Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья -- педагогические кадры
Аннотация: Статья о значении тьюторского сопрвождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чернышева, Н.С.

74
Ч-49

Чернышева, Н. С.
    О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию [Текст] / Н.С. Чернышева, В.О. Коренева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября. - С. 164-167

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- Оренбургский государственный педагогический университет -- инклюзия -- инклюзивное образование в вузах -- студенты с ограниченными возможностями здоровья --
Аннотация: О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Коренева, В.О.

Чернышева, Н.С. О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию [Текст] / Н.С. Чернышева, В.О. Коренева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября.- С.164-167

5.

Чернышева, Н.С. О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию [Текст] / Н.С. Чернышева, В.О. Коренева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября.- С.164-167


74
Ч-49

Чернышева, Н. С.
    О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию [Текст] / Н.С. Чернышева, В.О. Коренева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - І.-20 октября. - С. 164-167

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- Оренбургский государственный педагогический университет -- инклюзия -- инклюзивное образование в вузах -- студенты с ограниченными возможностями здоровья --
Аннотация: О результатах исследования отношения студентов Оренбургского государственного педагогического университета к инклюзивному образованию
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Коренева, В.О.

83
У 52

Умарова, Г. С.
    Рецепция феномена женской эмансипации в русской и казахской прозе (сопоставительный анализ) [Текст] / Г. С. Умарова, А. Т. Даулетбаева // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 232-243

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
феномен -- рецепция -- рецепиент -- женская эмансипация -- драма «преждевременного человека» -- идея о личной свободе -- любовный треугольник -- идеал женщины
Аннотация: Рассматривается рецепция как восприятие автора художественного текста определенной традиционной темы в литературе. Рецепции выступает и как восприятие художественной литературы на личность реципиента. Художественный текст анализируется на основе трактовки его как компонента системы, находящейся во взаимодействии с реципиентом. Объясняется понятие «эмансипация» в литературоведении. Произведения исследуются как исторически подвижное, изменчивое и поддающееся переосмыслению открытое явление. Освещены основные положения по теоретическому осмыслению рецепции в литературоведении. Проделан общий вывод по трактовке понятия. Представлены результаты изученных исследований по рецепции в русской и отечественной литературоведческой науке. Предпринята попытка сопоставительно проанализировать своеобразие рецепции феномена женской эмансипации в романах русских классиков – Н.Чернышевского, М.Шолохова, и казахских – Г.Мусрепова, А.Нурпеисова. Произведения рассматриваются через призму мировоззрения, отношений женщин с окружающими людьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Даулетбаева, А.Т.

Умарова, Г.С. Рецепция феномена женской эмансипации в русской и казахской прозе (сопоставительный анализ) [Текст] / Г. С. Умарова, А. Т. Даулетбаева // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1.- С.232-243

6.

Умарова, Г.С. Рецепция феномена женской эмансипации в русской и казахской прозе (сопоставительный анализ) [Текст] / Г. С. Умарова, А. Т. Даулетбаева // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1.- С.232-243


83
У 52

Умарова, Г. С.
    Рецепция феномена женской эмансипации в русской и казахской прозе (сопоставительный анализ) [Текст] / Г. С. Умарова, А. Т. Даулетбаева // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 232-243

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
феномен -- рецепция -- рецепиент -- женская эмансипация -- драма «преждевременного человека» -- идея о личной свободе -- любовный треугольник -- идеал женщины
Аннотация: Рассматривается рецепция как восприятие автора художественного текста определенной традиционной темы в литературе. Рецепции выступает и как восприятие художественной литературы на личность реципиента. Художественный текст анализируется на основе трактовки его как компонента системы, находящейся во взаимодействии с реципиентом. Объясняется понятие «эмансипация» в литературоведении. Произведения исследуются как исторически подвижное, изменчивое и поддающееся переосмыслению открытое явление. Освещены основные положения по теоретическому осмыслению рецепции в литературоведении. Проделан общий вывод по трактовке понятия. Представлены результаты изученных исследований по рецепции в русской и отечественной литературоведческой науке. Предпринята попытка сопоставительно проанализировать своеобразие рецепции феномена женской эмансипации в романах русских классиков – Н.Чернышевского, М.Шолохова, и казахских – Г.Мусрепова, А.Нурпеисова. Произведения рассматриваются через призму мировоззрения, отношений женщин с окружающими людьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Даулетбаева, А.Т.

74.58
Г 11


    Ғылыми тағылымдамадан өтті [Текст] // Өркен. - 2024. - 29 мамыр. - №5. - Б. 5.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
ғылыми тағылымдама -- университет -- Әл- Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті -- Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті -- Н.Г. Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университет -- Биология -- Биология саласындағы ғылыми зерттеу әдістемесі мен әдіснамасы -- Биология» пәнін оқытуды ұйымдастырудың формалары мен әдістері -- Биологиялық зерттеулердегі зерттеу және жобалау қызметтерінің әдістері
Аннотация: 15.04-27.04 аралығында өткен ғылыми тағылымдама университетіміздің 7M01509, 7М05101 және қос дипломды 7М01537 білім беру бағдарламасының 1-курс магистранттарын қамтыды. Ғылыми тағылымдама Әл- Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті, Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, Н.Г. Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университеттерінде өтті. «Биология» пәнін оқытуды ұйымдастырудың формалары мен әдістері», «Биология саласындағы ғылыми зерттеу әдістемесі мен әдіснамасы», «Биологиялық зерттеулердегі зерттеу және жобалау қызметтерінің әдістері» тақырыптарындағы бағдарламаларды қамтыған.
Держатели документа:
ЗКУ

Ғылыми тағылымдамадан өтті [Текст] // Өркен. - 2024. - 29 мамыр. - №5.- Б.5.

7.

Ғылыми тағылымдамадан өтті [Текст] // Өркен. - 2024. - 29 мамыр. - №5.- Б.5.


74.58
Г 11


    Ғылыми тағылымдамадан өтті [Текст] // Өркен. - 2024. - 29 мамыр. - №5. - Б. 5.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
ғылыми тағылымдама -- университет -- Әл- Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті -- Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті -- Н.Г. Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университет -- Биология -- Биология саласындағы ғылыми зерттеу әдістемесі мен әдіснамасы -- Биология» пәнін оқытуды ұйымдастырудың формалары мен әдістері -- Биологиялық зерттеулердегі зерттеу және жобалау қызметтерінің әдістері
Аннотация: 15.04-27.04 аралығында өткен ғылыми тағылымдама университетіміздің 7M01509, 7М05101 және қос дипломды 7М01537 білім беру бағдарламасының 1-курс магистранттарын қамтыды. Ғылыми тағылымдама Әл- Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті, Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, Н.Г. Чернышевский атындағы Саратов мемлекеттік университеттерінде өтті. «Биология» пәнін оқытуды ұйымдастырудың формалары мен әдістері», «Биология саласындағы ғылыми зерттеу әдістемесі мен әдіснамасы», «Биологиялық зерттеулердегі зерттеу және жобалау қызметтерінің әдістері» тақырыптарындағы бағдарламаларды қамтыған.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month