Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0

65
М 42

Медведовская , Н. В.
    Эмоциональность соционических типов [Текст] / Н. В. Медведовская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - №9. - С. 26-35
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление -- холдинг -- персонал -- стандарт -- подход -- персонал -- моделирование -- логика -- стратегия -- лидер -- психология -- сотрудник -- планирование -- бизнес -- соционика -- этика -- эмоции -- логика -- сенсорика -- интуиция -- статистика
Аннотация: В статье рассмотрено эмоциональность соционических типов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Медведовская , Н.В. Эмоциональность соционических типов [Текст] / Н. В. Медведовская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - №9.- С.26-35

1.

Медведовская , Н.В. Эмоциональность соционических типов [Текст] / Н. В. Медведовская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - №9.- С.26-35


65
М 42

Медведовская , Н. В.
    Эмоциональность соционических типов [Текст] / Н. В. Медведовская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - №9. - С. 26-35
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление -- холдинг -- персонал -- стандарт -- подход -- персонал -- моделирование -- логика -- стратегия -- лидер -- психология -- сотрудник -- планирование -- бизнес -- соционика -- этика -- эмоции -- логика -- сенсорика -- интуиция -- статистика
Аннотация: В статье рассмотрено эмоциональность соционических типов.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Е 30

Егорова , М. С.
    Структура Российского варианта шестифакторного личностного опросника НЕХАСО-РІ-R [Текст] / М. С. Егорова // Вопросы психологии . - 2019. - №5. - С. . 33- 48
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
модель НЕХАСО -- личностный опросник НЕХАСО-RI-R -- структура опросника -- Честность/Скромность -- Эмоциональность -- экстраверсия -- доброжелательность -- сознательность -- открытость опыту
Аннотация: Модель структуры личности HEXACO, разработанная в контексте лексических исследований, была эмпирически получена в конце 90-х годов и включает шесть диспозиционных черт личности – Честность/Скромность, Эмоциональность, Экстраверсию, Доброжелательность, Сознательность и Открытость опыту. Модель воспроизводится при проведении исследований в разных странах на разных языках и представляет собой ревизию пятифакторной структуры личности. За два десятилетия, прошедших с момента появления шестифакторной модели, были разработаны диагностические опросники, сопоставимые в разных странах. Цель нашего исследования состояла в адаптации опросника HEXACO-PI-R для российской выборки. Опросник HEXACO-PI-R содержит 100 утверждений и позволяет оценить 6 черт факторного уровня и 25 фасеток. Структура российского варианта HEXACO-PI-R и была предметом анализа. В исследовании участвовало три выборки:1) 571 респондент (возраст 16–84 года, M=35,2, SD=14,1, 58,5% – женщины); 2) 516 респондентов (возраст 16–77 лет, M=25,2, SD=11,9, 79% – женщины); 3) 1272 респондента (возраст 16–79, M=28,7, SD=13,6, 67,4% – женщины). Для проверки конвергентной валидности результаты были сопоставлены с Большой пятеркой и Темной триадой. Показатели согласованности (альфа Кронбаха) для черт факторного уровня находятся в диапазоне 0,74–0,85 для первой и третей выборки и несколько ниже – для второй. Корреляции между чертами факторного уровня равны в среднем 0,11. Средние корреляции при проверке конвергентной валидности равны 0,59. При факторизации 100 пунктов опросника и фасеток (эксплораторный факторный анализ (ЭФА)) была подтверждена его 6-факторная структура. Анализ структуры фасеток (факторизация 16 пунктов, входящих в каждую черту факторного уровня, ЭФА, метод главных компонент, вращение варимакс и облимин) для четырех факторов получены простые структуры, подтверждающая гипотетическую структуру факторов. Для двух факторов – результаты менее определенные. При использовании конфирматорного факторного анализа (КФА) для анализа структуры каждого из 6 факторов проверялось три модели: первая предполагала один латентный фактор для всех 16 утверждений, входящих в фасетку; вторая предполагала четыре коррелирующих латентных фактора (фасетки); третья предполагала четыре латентных фактора первого порядка и один латентный фактор второго порядка. Результаты примерно в равной степени соответствуют второй и третьей моделям.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паршикова , О.В.
Митина , О.В.

Егорова , М.С. Структура Российского варианта шестифакторного личностного опросника НЕХАСО-РІ-R [Текст] / М. С. Егорова // Вопросы психологии . - 2019. - №5.- С. 33- 48

2.

Егорова , М.С. Структура Российского варианта шестифакторного личностного опросника НЕХАСО-РІ-R [Текст] / М. С. Егорова // Вопросы психологии . - 2019. - №5.- С. 33- 48


88
Е 30

Егорова , М. С.
    Структура Российского варианта шестифакторного личностного опросника НЕХАСО-РІ-R [Текст] / М. С. Егорова // Вопросы психологии . - 2019. - №5. - С. . 33- 48
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
модель НЕХАСО -- личностный опросник НЕХАСО-RI-R -- структура опросника -- Честность/Скромность -- Эмоциональность -- экстраверсия -- доброжелательность -- сознательность -- открытость опыту
Аннотация: Модель структуры личности HEXACO, разработанная в контексте лексических исследований, была эмпирически получена в конце 90-х годов и включает шесть диспозиционных черт личности – Честность/Скромность, Эмоциональность, Экстраверсию, Доброжелательность, Сознательность и Открытость опыту. Модель воспроизводится при проведении исследований в разных странах на разных языках и представляет собой ревизию пятифакторной структуры личности. За два десятилетия, прошедших с момента появления шестифакторной модели, были разработаны диагностические опросники, сопоставимые в разных странах. Цель нашего исследования состояла в адаптации опросника HEXACO-PI-R для российской выборки. Опросник HEXACO-PI-R содержит 100 утверждений и позволяет оценить 6 черт факторного уровня и 25 фасеток. Структура российского варианта HEXACO-PI-R и была предметом анализа. В исследовании участвовало три выборки:1) 571 респондент (возраст 16–84 года, M=35,2, SD=14,1, 58,5% – женщины); 2) 516 респондентов (возраст 16–77 лет, M=25,2, SD=11,9, 79% – женщины); 3) 1272 респондента (возраст 16–79, M=28,7, SD=13,6, 67,4% – женщины). Для проверки конвергентной валидности результаты были сопоставлены с Большой пятеркой и Темной триадой. Показатели согласованности (альфа Кронбаха) для черт факторного уровня находятся в диапазоне 0,74–0,85 для первой и третей выборки и несколько ниже – для второй. Корреляции между чертами факторного уровня равны в среднем 0,11. Средние корреляции при проверке конвергентной валидности равны 0,59. При факторизации 100 пунктов опросника и фасеток (эксплораторный факторный анализ (ЭФА)) была подтверждена его 6-факторная структура. Анализ структуры фасеток (факторизация 16 пунктов, входящих в каждую черту факторного уровня, ЭФА, метод главных компонент, вращение варимакс и облимин) для четырех факторов получены простые структуры, подтверждающая гипотетическую структуру факторов. Для двух факторов – результаты менее определенные. При использовании конфирматорного факторного анализа (КФА) для анализа структуры каждого из 6 факторов проверялось три модели: первая предполагала один латентный фактор для всех 16 утверждений, входящих в фасетку; вторая предполагала четыре коррелирующих латентных фактора (фасетки); третья предполагала четыре латентных фактора первого порядка и один латентный фактор второго порядка. Результаты примерно в равной степени соответствуют второй и третьей моделям.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паршикова , О.В.
Митина , О.В.

81
С 18

Сансызбаева, С. К.
    Прагматические аспекты функционирования зооморфной метафоры [Текст] / С. К. Сансызбаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 225-229. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
зооморфная метафора -- прагматика -- дискурс -- оращения -- речевая ситуация -- эмоциональность
Аннотация: В статье рассмотрены прагматические аспекты использования зооморфной метафоры в таких разноструктурных языках, как русский и казахский. В статье проанализированы наиболее распространенные примеры употребления зооморфной метафоры в дискурсивном пространстве русского и казахского языков. Автором отмечено, что зооморфные метафоры получили широкое распространение в коммуникативной практике.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сансызбаева, С.К. Прагматические аспекты функционирования зооморфной метафоры [Текст] / С. К. Сансызбаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2.- С.225-229

3.

Сансызбаева, С.К. Прагматические аспекты функционирования зооморфной метафоры [Текст] / С. К. Сансызбаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2.- С.225-229


81
С 18

Сансызбаева, С. К.
    Прагматические аспекты функционирования зооморфной метафоры [Текст] / С. К. Сансызбаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 225-229. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
зооморфная метафора -- прагматика -- дискурс -- оращения -- речевая ситуация -- эмоциональность
Аннотация: В статье рассмотрены прагматические аспекты использования зооморфной метафоры в таких разноструктурных языках, как русский и казахский. В статье проанализированы наиболее распространенные примеры употребления зооморфной метафоры в дискурсивном пространстве русского и казахского языков. Автором отмечено, что зооморфные метафоры получили широкое распространение в коммуникативной практике.
Держатели документа:
ЗКГУ

81
С 28

Сейдуллаева, Г. А.
    Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 230-233. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- рекламный текст -- морфологические средства -- положительное отношение -- прагматический потенциал -- воздействие -- грамматические формы
Аннотация: В данной статье рассматриваются морфологические средства выражения коммуникативно - прагматической направленности текстов казахстанской пресс-рекламы. Анализируются примеры реализации а рекламном тексте эмоционального и перлокутивного потенциала разных частей речи. Содержащаяся семантической структуре имен сущестаительных, прилагательных, местоймений, безлично-предикативных слов положительная эмоциональность в соответствующем рекламном контексте позволяет им участвовать в общей коммуникативной рекламной стратегии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сейдуллаева, Г.А. Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2.- С.230-233

4.

Сейдуллаева, Г.А. Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2.- С.230-233


81
С 28

Сейдуллаева, Г. А.
    Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 230-233. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- рекламный текст -- морфологические средства -- положительное отношение -- прагматический потенциал -- воздействие -- грамматические формы
Аннотация: В данной статье рассматриваются морфологические средства выражения коммуникативно - прагматической направленности текстов казахстанской пресс-рекламы. Анализируются примеры реализации а рекламном тексте эмоционального и перлокутивного потенциала разных частей речи. Содержащаяся семантической структуре имен сущестаительных, прилагательных, местоймений, безлично-предикативных слов положительная эмоциональность в соответствующем рекламном контексте позволяет им участвовать в общей коммуникативной рекламной стратегии.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.31
М 89


    Музыкотерапия как метод работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Ефремова [и др.] // Alma mater. - 2018. - №7. - С. 42-45
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- музыкальная релаксация -- музыкальные встречи -- эмоциональность -- музыкальность
Аннотация: Исследована одна из актуальных проблем образования — использование различных приемов, методов и технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В результате исследования выявлено, что музыкотерапия является одним из эффективных методов работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в здоровье. Анализ результатов использования метода музыкотерапии позволяет сделать вывод, что наиболее эффективно таковой можно применять в детском возрасте, т.к. именно в данном возрастном периоде ребенок наиболее восприимчив к положительным изменениям. Описан конкретный пример проведения занятий по эмоционально-личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием метода музыкотерапии, в результате которого у детей могут быть получены положительные результаты развития навыков музыкального восприятия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ефремова, Н.В.
Посохова, Н.В.
Калашникова, Н.Н.
Штанько, Е.С.

Музыкотерапия как метод работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Ефремова [и др.] // Alma mater. - 2018. - №7.- С.42-45

5.

Музыкотерапия как метод работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Ефремова [и др.] // Alma mater. - 2018. - №7.- С.42-45


85.31
М 89


    Музыкотерапия как метод работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Ефремова [и др.] // Alma mater. - 2018. - №7. - С. 42-45
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- музыкальная релаксация -- музыкальные встречи -- эмоциональность -- музыкальность
Аннотация: Исследована одна из актуальных проблем образования — использование различных приемов, методов и технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В результате исследования выявлено, что музыкотерапия является одним из эффективных методов работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в здоровье. Анализ результатов использования метода музыкотерапии позволяет сделать вывод, что наиболее эффективно таковой можно применять в детском возрасте, т.к. именно в данном возрастном периоде ребенок наиболее восприимчив к положительным изменениям. Описан конкретный пример проведения занятий по эмоционально-личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием метода музыкотерапии, в результате которого у детей могут быть получены положительные результаты развития навыков музыкального восприятия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ефремова, Н.В.
Посохова, Н.В.
Калашникова, Н.Н.
Штанько, Е.С.


Лекант, Лекант,П. А
    Субъективная аналитическая категория интенсива в русском языке / Лекант,П.А Лекант // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.74-80.

Рубрики: языкознание--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аналитизм -- субъективность -- эмоциональность

Лекант, Лекант,П.А Субъективная аналитическая категория интенсива в русском языке [Текст] / Лекант,П.А Лекант // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.74-80.

6.

Лекант, Лекант,П.А Субъективная аналитическая категория интенсива в русском языке [Текст] / Лекант,П.А Лекант // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.74-80.



Лекант, Лекант,П. А
    Субъективная аналитическая категория интенсива в русском языке / Лекант,П.А Лекант // Русский язык в школе. - 2011. - ¦7.-С.74-80.

Рубрики: языкознание--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аналитизм -- субъективность -- эмоциональность

85.31
К 61

Колца, Е. А.
    Психологическая подготовка учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению [Текст] / Е. А. Колца // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 288-290
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- детская музыкальная школа -- концертное выступление -- музыкальная культура -- композитор -- исполнитель -- слушатель -- сольное исполнение -- игра на музыкальном инструменте -- сочинение музыки -- Концертное исполнение -- музыкант -- музыкальные способности -- обучение музыке
Аннотация: Деятельность в сфере музыкального искусства имеет творческую природу, которая отражается через такие особенности, как образность, эмоциональность, вариативность создаваемой музыкальной продукции, диалогичность. Опора на эти сущностные характеристики музыкального искусства позволяет исполнителю реализовать свои индивидуальные творческие возможности и актуализирует психологическую подготовленность учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению
Держатели документа:
ЗКГУ

Колца, Е.А. Психологическая подготовка учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению [Текст] / Е. А. Колца // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.288-290

7.

Колца, Е.А. Психологическая подготовка учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению [Текст] / Е. А. Колца // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.288-290


85.31
К 61

Колца, Е. А.
    Психологическая подготовка учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению [Текст] / Е. А. Колца // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 288-290
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- детская музыкальная школа -- концертное выступление -- музыкальная культура -- композитор -- исполнитель -- слушатель -- сольное исполнение -- игра на музыкальном инструменте -- сочинение музыки -- Концертное исполнение -- музыкант -- музыкальные способности -- обучение музыке
Аннотация: Деятельность в сфере музыкального искусства имеет творческую природу, которая отражается через такие особенности, как образность, эмоциональность, вариативность создаваемой музыкальной продукции, диалогичность. Опора на эти сущностные характеристики музыкального искусства позволяет исполнителю реализовать свои индивидуальные творческие возможности и актуализирует психологическую подготовленность учащихся детской музыкальной школы к концертному выступлению
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month