Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0


Правительство РК.
    О гарантированном государственом нормативе сети организаий образования / Правительство РК // САПП РК. - 2000. - #9-10.-С.153-157.

Рубрики: Образоване--ОФИ--РК

Кл.слова (ненормированные):
ОФИ -- РК -- Образование

О гарантированном государственом нормативе сети организаий образования [Текст] / Правительство РК // САПП РК. - 2000. - #9-10.-С.153-157.

1.

О гарантированном государственом нормативе сети организаий образования [Текст] / Правительство РК // САПП РК. - 2000. - #9-10.-С.153-157.



Правительство РК.
    О гарантированном государственом нормативе сети организаий образования / Правительство РК // САПП РК. - 2000. - #9-10.-С.153-157.

Рубрики: Образоване--ОФИ--РК

Кл.слова (ненормированные):
ОФИ -- РК -- Образование


Қапанұлы, М.
    Инклюзивті білім [Текст] / М. Қапанұлы // EGEMEN QAZAQSTAN . - 2023. - №11. - Б. 1,9
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
мамандар -- психологиялық даму -- білім беру
Аннотация: Ресми деректерге сүйенсек, Ертіс-Баян өңірінде ерекше білім беруді қажет ететін 7 мыңға жуық бала бар. Баласын инклюзивті орталықтарға бергісі келетін ана-аналар көп болғандықтан, олардың барлығын бір демде қамту мүмкін болмай отыр. Ал жекеменшік орталықтарда оқу құны 200 мың теңгеге дейін жетеді. амалы құрыған отбасылар өзге қалалардағы арнайы оқу ұйымдарын жағалап, кезекке тұруға мәжбүр.
Держатели документа:
БҚУ

Қапанұлы, М. Инклюзивті білім [Текст] / М. Қапанұлы // EGEMEN QAZAQSTAN . - 2023. - №11.- Б.1,9

2.

Қапанұлы, М. Инклюзивті білім [Текст] / М. Қапанұлы // EGEMEN QAZAQSTAN . - 2023. - №11.- Б.1,9



Қапанұлы, М.
    Инклюзивті білім [Текст] / М. Қапанұлы // EGEMEN QAZAQSTAN . - 2023. - №11. - Б. 1,9
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
мамандар -- психологиялық даму -- білім беру
Аннотация: Ресми деректерге сүйенсек, Ертіс-Баян өңірінде ерекше білім беруді қажет ететін 7 мыңға жуық бала бар. Баласын инклюзивті орталықтарға бергісі келетін ана-аналар көп болғандықтан, олардың барлығын бір демде қамту мүмкін болмай отыр. Ал жекеменшік орталықтарда оқу құны 200 мың теңгеге дейін жетеді. амалы құрыған отбасылар өзге қалалардағы арнайы оқу ұйымдарын жағалап, кезекке тұруға мәжбүр.
Держатели документа:
БҚУ

74
Ж 86

Жуковец , Г. А.
    Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания [Текст] / Г. А. Жуковец // Иностранные языки в школе. - 2022. - №6. - С. 17-24
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Ученик -- Цифровое оценивание -- цифровой инструмент оценивания -- обратная связь -- формирующая оценка -- учитель
Аннотация: Технологически усовершенствованная формирующая оценка - это мощное решение, которое позволяет преподавателям легче отслеживать прогресс и улучшать успеваемость учащихся. В статье рассматриваются наиболее эффективные цифровые инструменты, которые учитель может использовать в качестве формирующего инструмента оценки
Держатели документа:
ЗКУ

Жуковец , Г.А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания [Текст] / Г. А. Жуковец // Иностранные языки в школе. - 2022. - №6.- С.17-24

3.

Жуковец , Г.А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания [Текст] / Г. А. Жуковец // Иностранные языки в школе. - 2022. - №6.- С.17-24


74
Ж 86

Жуковец , Г. А.
    Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания [Текст] / Г. А. Жуковец // Иностранные языки в школе. - 2022. - №6. - С. 17-24
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Ученик -- Цифровое оценивание -- цифровой инструмент оценивания -- обратная связь -- формирующая оценка -- учитель
Аннотация: Технологически усовершенствованная формирующая оценка - это мощное решение, которое позволяет преподавателям легче отслеживать прогресс и улучшать успеваемость учащихся. В статье рассматриваются наиболее эффективные цифровые инструменты, которые учитель может использовать в качестве формирующего инструмента оценки
Держатели документа:
ЗКУ

74
С 95

Сысоев , П. В.
    Организация письменной обратной савязи между обучающимися при реализации интернет - проектов [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8. - С. 4-12
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Метод взаимной оценки -- обратная саязь -- обучение птсьму -- письменная речь
Аннотация: Письменная обратная связь учителя/преподавателя с обучающимся и обучающихся между собой в процессе реализации языковых интернет-проектов обладает значительным лингводидактическим потенциалом для организации иноязычного, сетевого, внеаудиторного взаимодействия между участниками проекта, а также для повышения качества выполняемых письменных работ. Однако для повышения эффективности обучения, по мысли авторов, обратная связь должна быть четко структурирована и представлена в форме отзыва. В данной работе авторы 1) определяют актуальность организации обратной связи между обучающимися; 2) рассматривают виды обратной связи, к которым относятся: а) обратная связь при социальном взаимодействии, б) организационная обратная связь и в) учебная обратная связь; 3) предлагают структуру отзыва на письменные высказывания обучающихся как форму обратной связи; 4) приводят пример сетевого взаимодействия обучающихся между собой посредством взаимной оценки письменных работ друг друга.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кретов , Д.В.

Сысоев , П.В. Организация письменной обратной савязи между обучающимися при реализации интернет - проектов [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8.- С.4-12

4.

Сысоев , П.В. Организация письменной обратной савязи между обучающимися при реализации интернет - проектов [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8.- С.4-12


74
С 95

Сысоев , П. В.
    Организация письменной обратной савязи между обучающимися при реализации интернет - проектов [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8. - С. 4-12
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Метод взаимной оценки -- обратная саязь -- обучение птсьму -- письменная речь
Аннотация: Письменная обратная связь учителя/преподавателя с обучающимся и обучающихся между собой в процессе реализации языковых интернет-проектов обладает значительным лингводидактическим потенциалом для организации иноязычного, сетевого, внеаудиторного взаимодействия между участниками проекта, а также для повышения качества выполняемых письменных работ. Однако для повышения эффективности обучения, по мысли авторов, обратная связь должна быть четко структурирована и представлена в форме отзыва. В данной работе авторы 1) определяют актуальность организации обратной связи между обучающимися; 2) рассматривают виды обратной связи, к которым относятся: а) обратная связь при социальном взаимодействии, б) организационная обратная связь и в) учебная обратная связь; 3) предлагают структуру отзыва на письменные высказывания обучающихся как форму обратной связи; 4) приводят пример сетевого взаимодействия обучающихся между собой посредством взаимной оценки письменных работ друг друга.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кретов , Д.В.

74
Ш 19

Шамов, А. Н.
    Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалаврианата [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8. - С. 13-21
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Лексика -- лексическая сторона -- методическая подготовка бакалавра -- гностические умения -- проектировочные умения по планированию уроков по лексике -- анализ лексических уроков в школе
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о подготовке студентов бакалавриата к работе над лексической стороной иноязычной речи в школе. Такая деятельность является составной частью их профессиональной методической подготовки. Особое внимание обращается на развитие у будущих учителей гностических и проектировочных умений. Предметом пристального внимания в подготовке молодых учителей является развитие способности планировать и проводить уроки по работе над разными видами лексических единиц, умений разрабатывать обучающие комплексы лексически направленных упражнений и оценивать качество владения школьниками лексическим аспектом изучаемого языка.
Держатели документа:
ЗКУ

Шамов, А.Н. Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалаврианата [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8.- С.13-21

5.

Шамов, А.Н. Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалаврианата [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8.- С.13-21


74
Ш 19

Шамов, А. Н.
    Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалаврианата [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2022. - №8. - С. 13-21
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
Лексика -- лексическая сторона -- методическая подготовка бакалавра -- гностические умения -- проектировочные умения по планированию уроков по лексике -- анализ лексических уроков в школе
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о подготовке студентов бакалавриата к работе над лексической стороной иноязычной речи в школе. Такая деятельность является составной частью их профессиональной методической подготовки. Особое внимание обращается на развитие у будущих учителей гностических и проектировочных умений. Предметом пристального внимания в подготовке молодых учителей является развитие способности планировать и проводить уроки по работе над разными видами лексических единиц, умений разрабатывать обучающие комплексы лексически направленных упражнений и оценивать качество владения школьниками лексическим аспектом изучаемого языка.
Держатели документа:
ЗКУ

74
С 50

Смирнов, В. А.
    Молодёжная политика и воспитательная деятельность в российских университетах: этапы развития и ключевые противоречия [Текст] / В. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2023. - №5. - С. 9-20
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
молодёжь -- молодёжная политика -- университет -- воспитательная деятельность
Аннотация: В условиях эскалации геополитической напряжённости, усиления информационного противостояния важным фактором сохранения российского государства является системная деятельность по социальной интеграции молодого поколения, развитию у него адекватных гражданских установок и ценностей. По мнению автора статьи, сегодня наблюдается изменение модели реализации государственной молодёжной политики, фокус внимания которой всё больше переносится на систему образования, включая российские университеты. В этой связи важной исследовательской задачей является анализ моделей молодёжной политики и воспитательной деятельности в российских университетах. Целью статьи является анализ установок топ-менеджмента российских вузов в отношении организации молодёжной политики и воспитательной деятельности в университете. Статья основана на серии глубинных интервью, проведённых с руководством российских вузов в июле–сентября 2022 года. В ней предложены критерии для анализа эффективности воспитательной работы со студентами, представлена типология моделей такой работы в российских университетах в разные исторические периоды, выделены основные дисфункции реализации молодёжной политики в российских университетах на современном этапе. В завершении автором предложено несколько ключевых принципов, позволяющих повысить эффективность молодёжной политики и воспитательной деятельности в университете как важного механизма социальной интеграции молодого поколения.
Держатели документа:
ЗКУ

Смирнов, В.А. Молодёжная политика и воспитательная деятельность в российских университетах: этапы развития и ключевые противоречия [Текст] / В. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2023. - №5.- С.9-20

6.

Смирнов, В.А. Молодёжная политика и воспитательная деятельность в российских университетах: этапы развития и ключевые противоречия [Текст] / В. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2023. - №5.- С.9-20


74
С 50

Смирнов, В. А.
    Молодёжная политика и воспитательная деятельность в российских университетах: этапы развития и ключевые противоречия [Текст] / В. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2023. - №5. - С. 9-20
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
молодёжь -- молодёжная политика -- университет -- воспитательная деятельность
Аннотация: В условиях эскалации геополитической напряжённости, усиления информационного противостояния важным фактором сохранения российского государства является системная деятельность по социальной интеграции молодого поколения, развитию у него адекватных гражданских установок и ценностей. По мнению автора статьи, сегодня наблюдается изменение модели реализации государственной молодёжной политики, фокус внимания которой всё больше переносится на систему образования, включая российские университеты. В этой связи важной исследовательской задачей является анализ моделей молодёжной политики и воспитательной деятельности в российских университетах. Целью статьи является анализ установок топ-менеджмента российских вузов в отношении организации молодёжной политики и воспитательной деятельности в университете. Статья основана на серии глубинных интервью, проведённых с руководством российских вузов в июле–сентября 2022 года. В ней предложены критерии для анализа эффективности воспитательной работы со студентами, представлена типология моделей такой работы в российских университетах в разные исторические периоды, выделены основные дисфункции реализации молодёжной политики в российских университетах на современном этапе. В завершении автором предложено несколько ключевых принципов, позволяющих повысить эффективность молодёжной политики и воспитательной деятельности в университете как важного механизма социальной интеграции молодого поколения.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Р 78

Ростовская, Т. К.
    Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ [Текст] / Т. К. Ростовская, Е. Н. Васильева // Высшее образование в России. - 2023. - №6. - С. 21-35
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
СНГ -- соотечественники -- образование -- коммуникация -- мягкая сила» -- русский язык -- добровольное переселение
Аннотация: В РФ растёт актуальность исследования политики в отношении русскоговорящих молодых соотечественников, проживающих за рубежом. Во-первых, русскоговорящие соотечественники являются демографическим потенциалом России, и сегодня разработаны и внедрены институциональные механизмы содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Во-вторых, в условиях геополитической нестабильности российские соотечественники являются источником «мягкой силы» для сохранения единства русского мира. В данном исследовании обсуждается потенциал образования как ресурса государственной политики, направленной на координацию работы с молодыми соотечественниками в странах СНГ. Цель данной работы – выявить основные проблемы и стратегии использования образования как ресурса «мягкой силы» в отношении российских соотечественников, проживающих в странах СНГ. Методология исследования базируется на теориях «мягкой силы» и политической коммуникации. Метод исследования – дискурс-анализ информационных бюллетеней Министерства иностранных дел Российской Федерации (МИД России) за 2012–2022 гг.; за указанный период опубликовано 1949 документов, выборка сплошная (не в каждом документе была информация по исследуемой проблеме). В процессе дискурс-анализа оценивались следующие инструменты государственного управления: коммуникация и институциональные ресурсы образования как основы «мягкой силы» России в странах СНГ, направленные на сохранение связей с русскоговорящими со отечественниками. Дискурс-анализ позволил выявить трансформацию основных стратегий политики в отношении русскоязычных соотечественников, обоснованную как геополитическими вызовами, так и окончательной формулировкой идеологической концепции России. В 2012–2014 гг. основной стратегией было сохранение русского языка и русской культуры, развитие общественной дипломатии. С 2014 г. усиливается работа по сохранению исторической памяти, а к 2020 г. формируется дискурс, направленный на обоснование сохранения традиционных ценностей. Объединяет указанные этапы трансфер образования как ключевая стратегия, способствующая добровольному переселению соотечественников в РФ или сохранению и воспроизводству традиционной культуры на территории иных государств.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васильева, Е.Н.

Ростовская, Т.К. Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ [Текст] / Т. К. Ростовская, Е. Н. Васильева // Высшее образование в России. - 2023. - №6.- С.21-35

7.

Ростовская, Т.К. Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ [Текст] / Т. К. Ростовская, Е. Н. Васильева // Высшее образование в России. - 2023. - №6.- С.21-35


74
Р 78

Ростовская, Т. К.
    Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ [Текст] / Т. К. Ростовская, Е. Н. Васильева // Высшее образование в России. - 2023. - №6. - С. 21-35
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
СНГ -- соотечественники -- образование -- коммуникация -- мягкая сила» -- русский язык -- добровольное переселение
Аннотация: В РФ растёт актуальность исследования политики в отношении русскоговорящих молодых соотечественников, проживающих за рубежом. Во-первых, русскоговорящие соотечественники являются демографическим потенциалом России, и сегодня разработаны и внедрены институциональные механизмы содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Во-вторых, в условиях геополитической нестабильности российские соотечественники являются источником «мягкой силы» для сохранения единства русского мира. В данном исследовании обсуждается потенциал образования как ресурса государственной политики, направленной на координацию работы с молодыми соотечественниками в странах СНГ. Цель данной работы – выявить основные проблемы и стратегии использования образования как ресурса «мягкой силы» в отношении российских соотечественников, проживающих в странах СНГ. Методология исследования базируется на теориях «мягкой силы» и политической коммуникации. Метод исследования – дискурс-анализ информационных бюллетеней Министерства иностранных дел Российской Федерации (МИД России) за 2012–2022 гг.; за указанный период опубликовано 1949 документов, выборка сплошная (не в каждом документе была информация по исследуемой проблеме). В процессе дискурс-анализа оценивались следующие инструменты государственного управления: коммуникация и институциональные ресурсы образования как основы «мягкой силы» России в странах СНГ, направленные на сохранение связей с русскоговорящими со отечественниками. Дискурс-анализ позволил выявить трансформацию основных стратегий политики в отношении русскоязычных соотечественников, обоснованную как геополитическими вызовами, так и окончательной формулировкой идеологической концепции России. В 2012–2014 гг. основной стратегией было сохранение русского языка и русской культуры, развитие общественной дипломатии. С 2014 г. усиливается работа по сохранению исторической памяти, а к 2020 г. формируется дискурс, направленный на обоснование сохранения традиционных ценностей. Объединяет указанные этапы трансфер образования как ключевая стратегия, способствующая добровольному переселению соотечественников в РФ или сохранению и воспроизводству традиционной культуры на территории иных государств.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васильева, Е.Н.

74
Ф 33

Федоров, С. Е.
    Гиперавтоматизация и цифровая трансформация подготовки кадров в вузах [Текст] / С. Е. Федоров // Инновации в информационных технологиях: электронные формы биржевой торговли. - 2025. - №3. - С. 85-91
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- гиперавтоматизация -- ИТ-кадры -- модельно-ориентированная подготовка
Аннотация: В статье рассматривается подготовка кадров в области гиперавтоматизации в условиях цифровой трансформации высшего образования. Раскрыты ключевые научно-методические аспекты перехода на модельно-ориентированную подготовку ИТ-кадров нового поколения в области автоматизации.
Держатели документа:
ЗКУ

Федоров, С.Е. Гиперавтоматизация и цифровая трансформация подготовки кадров в вузах [Текст] / С. Е. Федоров // Инновации в информационных технологиях: электронные формы биржевой торговли. - 2025. - №3.- С.85-91

8.

Федоров, С.Е. Гиперавтоматизация и цифровая трансформация подготовки кадров в вузах [Текст] / С. Е. Федоров // Инновации в информационных технологиях: электронные формы биржевой торговли. - 2025. - №3.- С.85-91


74
Ф 33

Федоров, С. Е.
    Гиперавтоматизация и цифровая трансформация подготовки кадров в вузах [Текст] / С. Е. Федоров // Инновации в информационных технологиях: электронные формы биржевой торговли. - 2025. - №3. - С. 85-91
ББК 74

Рубрики: Образоване

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- гиперавтоматизация -- ИТ-кадры -- модельно-ориентированная подготовка
Аннотация: В статье рассматривается подготовка кадров в области гиперавтоматизации в условиях цифровой трансформации высшего образования. Раскрыты ключевые научно-методические аспекты перехода на модельно-ориентированную подготовку ИТ-кадров нового поколения в области автоматизации.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month