Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0

88.4
А 13

Абдрахманова, Р. Б.
    Заманауи оқушылардың бойындағы агрессивті мінез-құлық деңгейін төмендетуге арналған психокоррекциялық бағдарлама [Текст] / Р. Б. Абдрахманова, М. Токжанова // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1. - Ст. 1. - С. 41-45
ББК 88.4

Рубрики: педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- практика -- мотивация -- пікірталас -- процесс -- агрессивтілік -- толеранттылық -- интонация -- эмоция -- рефлексия
Аннотация: Бүгінгі таңда қарым-қатынастың мазмұнды дамуы әлеуметтік-психологиялық тренинг аясында ойдағыдай шешілуде. Тренинг дегеніміз қысқа мерзім ішінде практикалық қолданыста қажетті әрі тиімді біліктер мен дағдыларды игеруге бағытталған оқу сабақтары. Тренинг- арнайы ұйымдастрылған қарым-қатынас формасы. Тренинг адам бойында қалыптасқан мінез-құлық пен іс-әрекеттерді басқару модельдерін қайтадан қалыптастыру тәсілі ретінде қолданылады.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Токжанова, М.

Абдрахманова, Р.Б. Заманауи оқушылардың бойындағы агрессивті мінез-құлық деңгейін төмендетуге арналған психокоррекциялық бағдарлама [Текст] / Р. Б. Абдрахманова, М. Токжанова // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1.- Ст.1.- С.41-45

1.

Абдрахманова, Р.Б. Заманауи оқушылардың бойындағы агрессивті мінез-құлық деңгейін төмендетуге арналған психокоррекциялық бағдарлама [Текст] / Р. Б. Абдрахманова, М. Токжанова // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1.- Ст.1.- С.41-45


88.4
А 13

Абдрахманова, Р. Б.
    Заманауи оқушылардың бойындағы агрессивті мінез-құлық деңгейін төмендетуге арналған психокоррекциялық бағдарлама [Текст] / Р. Б. Абдрахманова, М. Токжанова // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1. - Ст. 1. - С. 41-45
ББК 88.4

Рубрики: педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- практика -- мотивация -- пікірталас -- процесс -- агрессивтілік -- толеранттылық -- интонация -- эмоция -- рефлексия
Аннотация: Бүгінгі таңда қарым-қатынастың мазмұнды дамуы әлеуметтік-психологиялық тренинг аясында ойдағыдай шешілуде. Тренинг дегеніміз қысқа мерзім ішінде практикалық қолданыста қажетті әрі тиімді біліктер мен дағдыларды игеруге бағытталған оқу сабақтары. Тренинг- арнайы ұйымдастрылған қарым-қатынас формасы. Тренинг адам бойында қалыптасқан мінез-құлық пен іс-әрекеттерді басқару модельдерін қайтадан қалыптастыру тәсілі ретінде қолданылады.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Токжанова, М.

88.4
И 20

Иванов, А. В.
    Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания [Текст] / А. В. Иванов // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 20-27
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая устойчивость -- спокойствие -- эмоциональная стабильность -- педагогика сознания -- педагогическая поддержка -- самозащита -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка в образовании
Аннотация: Раскрываются теоретические положение и практика развития психологической устойчивости молодежи в контексте педагогики сознания. Представлены актуальность проблемы педагогической поддержки развития спокойствия или психологической устойчивости человека в современной России, обзор литературы по данной теме, методология и методы проведенного исследования. Раскрыты содержание сущности и содержания понятия «психологическая устойчивость» и синонимические понятия в психолого-педагогической литературе и педагогике сознания. На основе выявленного содержания понятия представлены механизмы развития спокойствия, способы и технологии педагогической поддержки молодежи в развитии данного качества и способности к самозащите
Держатели документа:
ЗКГУ

Иванов, А.В. Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания [Текст] / А. В. Иванов // Alma mater . - 2019. - №5.- С.20-27

2.

Иванов, А.В. Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания [Текст] / А. В. Иванов // Alma mater . - 2019. - №5.- С.20-27


88.4
И 20

Иванов, А. В.
    Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания [Текст] / А. В. Иванов // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 20-27
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая устойчивость -- спокойствие -- эмоциональная стабильность -- педагогика сознания -- педагогическая поддержка -- самозащита -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка в образовании
Аннотация: Раскрываются теоретические положение и практика развития психологической устойчивости молодежи в контексте педагогики сознания. Представлены актуальность проблемы педагогической поддержки развития спокойствия или психологической устойчивости человека в современной России, обзор литературы по данной теме, методология и методы проведенного исследования. Раскрыты содержание сущности и содержания понятия «психологическая устойчивость» и синонимические понятия в психолого-педагогической литературе и педагогике сознания. На основе выявленного содержания понятия представлены механизмы развития спокойствия, способы и технологии педагогической поддержки молодежи в развитии данного качества и способности к самозащите
Держатели документа:
ЗКГУ

88.4
П 16

Панкова, Е.С.
    Изучение интенсивности физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы [Текст] / Е.С. Панкова, А. П. Мальцева, Г.Н. Казакова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 31-34
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
невротические проявления -- младший школьник -- школьный стресс -- гендерные особенности -- здоровье -- резервы организма -- невроз -- психоз -- капризность -- плаксивость -- снижение аппетита
Аннотация: Рассматривается интенсивность физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы. Показано преобладание среднего уровня невротических проявлений, отмечена тенденция к увеличению интенсивности проявлений этого показателя с 1-го по 4-й классы. Сделан вывод о том, что гендерные особенности динамики невротических проявлений у младших школьников 6–10 лет демонстрируют худшие показатели среди мальчиков
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мальцева, А.П.
Казакова, Г.Н.

Панкова, Е.С. Изучение интенсивности физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы [Текст] / Е.С. Панкова, А. П. Мальцева, Г.Н. Казакова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.31-34

3.

Панкова, Е.С. Изучение интенсивности физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы [Текст] / Е.С. Панкова, А. П. Мальцева, Г.Н. Казакова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.31-34


88.4
П 16

Панкова, Е.С.
    Изучение интенсивности физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы [Текст] / Е.С. Панкова, А. П. Мальцева, Г.Н. Казакова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 31-34
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
невротические проявления -- младший школьник -- школьный стресс -- гендерные особенности -- здоровье -- резервы организма -- невроз -- психоз -- капризность -- плаксивость -- снижение аппетита
Аннотация: Рассматривается интенсивность физиологических проявлений школьного стресса в условиях малокомплектной начальной школы. Показано преобладание среднего уровня невротических проявлений, отмечена тенденция к увеличению интенсивности проявлений этого показателя с 1-го по 4-й классы. Сделан вывод о том, что гендерные особенности динамики невротических проявлений у младших школьников 6–10 лет демонстрируют худшие показатели среди мальчиков
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мальцева, А.П.
Казакова, Г.Н.

88.4
Р 93

Рыбакова, Н. А.
    Психолого-педагогические условия самоактуализации преподавателя и студентов в процессе общения и взаимодействия [Текст] / Н. А. Рыбакова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 35-39
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- личность -- студент -- преподаватель -- дихотомия цели -- субъект -- общение -- взаимодействие -- образовательный процесс -- условия -- поощряемость -- психологический климат -- гуманистическое общение
Аннотация: Обоснован комплекс условий, стимулирующих самоактуализацию всех субъектов образовательного процесса вуза. Автор рассматривает самоактуализацию с позиции личностно-деятельностного подхода, что позволяет исследовать пути для ее осознанной реализации как целенаправленной деятельности в процессе сотруднического общения. Результаты исследования в контексте данной проблемы позволили выделить в совокупности разнообразных психолого-педагогических условий самоактуализации субъектов образовательного процесса несколько компонентов. Одновременная и систематическая реализация данного комплекса условий, по мнению автора, способствует гармоничному развитию и стимулированию самоактуализации ее субъектов с учетом индивидуально-личностных особенностей и интересов друг друга
Держатели документа:
ЗКГУ

Рыбакова, Н.А. Психолого-педагогические условия самоактуализации преподавателя и студентов в процессе общения и взаимодействия [Текст] / Н. А. Рыбакова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.35-39

4.

Рыбакова, Н.А. Психолого-педагогические условия самоактуализации преподавателя и студентов в процессе общения и взаимодействия [Текст] / Н. А. Рыбакова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.35-39


88.4
Р 93

Рыбакова, Н. А.
    Психолого-педагогические условия самоактуализации преподавателя и студентов в процессе общения и взаимодействия [Текст] / Н. А. Рыбакова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 35-39
ББК 88.4

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- личность -- студент -- преподаватель -- дихотомия цели -- субъект -- общение -- взаимодействие -- образовательный процесс -- условия -- поощряемость -- психологический климат -- гуманистическое общение
Аннотация: Обоснован комплекс условий, стимулирующих самоактуализацию всех субъектов образовательного процесса вуза. Автор рассматривает самоактуализацию с позиции личностно-деятельностного подхода, что позволяет исследовать пути для ее осознанной реализации как целенаправленной деятельности в процессе сотруднического общения. Результаты исследования в контексте данной проблемы позволили выделить в совокупности разнообразных психолого-педагогических условий самоактуализации субъектов образовательного процесса несколько компонентов. Одновременная и систематическая реализация данного комплекса условий, по мнению автора, способствует гармоничному развитию и стимулированию самоактуализации ее субъектов с учетом индивидуально-личностных особенностей и интересов друг друга
Держатели документа:
ЗКГУ


Логинова, Логинова,Н. А
    Педагогическая антропология Б.Г.Ананьева/Н.А.Логинова / Логинова,Н.А Логинова // Педагогика. - 2008. - _2.-С.98-108

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогические исследования Б.Г.Ананьева -- Ананьев Борис Герасимович

Логинова, Логинова,Н.А Педагогическая антропология Б.Г.Ананьева/Н.А.Логинова [Текст] / Логинова,Н.А Логинова // Педагогика. - 2008. - _2.-С.98-108

5.

Логинова, Логинова,Н.А Педагогическая антропология Б.Г.Ананьева/Н.А.Логинова [Текст] / Логинова,Н.А Логинова // Педагогика. - 2008. - _2.-С.98-108



Логинова, Логинова,Н. А
    Педагогическая антропология Б.Г.Ананьева/Н.А.Логинова / Логинова,Н.А Логинова // Педагогика. - 2008. - _2.-С.98-108

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогические исследования Б.Г.Ананьева -- Ананьев Борис Герасимович


Пакулина, С. А.
    Методика диагностики мотивации достижения успеха студентов в вузе/С.А.Пакулина / С. А. Пакулина // Психология обучения. - 2009. - ¦1.- С.102-113

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
Мотивация достижения -- Субъективный успех -- Ценность успеха

Пакулина, С.А. Методика диагностики мотивации достижения успеха студентов в вузе/С.А.Пакулина [Текст] / С. А. Пакулина // Психология обучения. - 2009. - ¦1.- С.102-113

6.

Пакулина, С.А. Методика диагностики мотивации достижения успеха студентов в вузе/С.А.Пакулина [Текст] / С. А. Пакулина // Психология обучения. - 2009. - ¦1.- С.102-113



Пакулина, С. А.
    Методика диагностики мотивации достижения успеха студентов в вузе/С.А.Пакулина / С. А. Пакулина // Психология обучения. - 2009. - ¦1.- С.102-113

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
Мотивация достижения -- Субъективный успех -- Ценность успеха

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month