Теория н практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе /Шевчук, Л.Е.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.3
Ш 37

Шевчук, Л. Е.
    Теория н практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] : монография / Л. Е. Шевчук. - Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2005. - 256 с. - ISBN 5-98314-142-2 : Б. ц.
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- учащиеся с особенностями развития -- монография -- учебно-дидактическое обеспечение -- коррекционная работа -- социапизация -- адаптация -- организация учебного процесса
Аннотация: В монографии изложены результаты исследования и практической деятельности отработки проблемы по осуществлению интегрированного обучения в общеобразовательной школе учащихся с особенностями развития: задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, умственная отсталость. В данной работе представлен новый подход к решению проблемы обучения, воспитания учащихся с особенностями развития, определены основные педагогические условия их обучения.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Similar publications by classification