Влияние педагогической направленности учителя на разрешение нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик"/Чернов, Д.Ю.

 

QR code of document

Ratings: 0

159.9
Ч-49

Чернов, Д. Ю.
    Влияние педагогической направленности учителя на разрешение нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик" [Текст] : автореферат дис. на соискан. ученой степ. кандидата психол. наук / Д. Ю. Чернов ; Науч. руков. Л. М. Митина. - М. : [б. и.], 2001. - 20 с. - 100.00 тг.
УДК
159.9

Кл.слова (ненормированные):
автореферат -- психология
Аннотация: Цель исследования - изучить способы разрешения учителем нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик" и влияние на разрешение нестандартных ситуаций типов педагогической направленности учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Митина, Л.М. \науч. руков.\

Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)