QR code of document
>76.0
Ш 26
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков. - М. : [б. и.], 2013. - 332 с. - ISBN 9785394014697 : Б. ц.
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- PR-кампании -- PR-менеджер -- Паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- маркетинг -- внутрикорпоративное общение
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязатель ному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специ альности “Реклама”. В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалис тов по связям с общественностью, технология проведения PR кам паний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
Similar publications by classification