Программирование как инструмент формирования вычислительного мышления обучающихся./Босова, Л.Л.

 

QR code of document

Ratings: 0

32.973
Б 85

Босова, Л. Л.
    Программирование как инструмент формирования вычислительного мышления обучающихся. [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика в школе. - 2020. - №10. - С. 4-10
ББК 32.973

Рубрики: информатика

Кл.слова (ненормированные):
задачи по программированию -- последовательность задач -- программирование в основной школе
Аннотация: В статье обозначены развивающие и социальные аспекты обучения школьников программированию развитие и мышления, формирование новых ценностей цифрового общества , понимание правил поведения в цифровой среде. В статье показан вариант обучения программированию , позволяющий школьникам самостоятельно изобретать алгоритмы.
Держатели документа:
ЗКУ