
QR code of document
>
Б 73
Богданова, Т. В.
Философия профессии и профессиональные знания в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале Рижской и Смоленской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова, О. Е. Шаповалова> // Психология обучения. - 2017. - №4. - С. 74-90.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
философия -- профессия -- профессиональные знания -- модель профессиональной идентичности -- препадаватели -- вуз -- сравнительный анализ
Аннотация: Представлены результаты эмпиического исследования двух структурных компонентов модели профессиональной идентичности (ПИ) педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шаповалова, О.Е.
Similar publications by classification