Вариативная модель как "Инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе допольнительного образования /Лыкова , И.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
Л 88

Лыкова , И. А.
    Вариативная модель как "Инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе допольнительного образования [Текст] / И. А. Лыкова // Инновации в образовании. - 2019. - №3. - С. . 131-143
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
допольнительное образование детей -- вариативное образование -- вариативная модель -- моделирование -- научно-методологический инструментарий -- вариативные задачи -- матрица сравнения научных подходов
Аннотация: Авторами сделан обзор современных подходов к трактовкам термина «вариативность» и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста. Представлена структура вариативной модели, позволяющей педагогу (воспитателю, музыкальному руководителю, учителю музыки) самостоятельно проектировать процесс музыкального воспитания детей для решения задач общеэстетической, предпрофессиональной и коррекционно-развивающей направленности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Синицина , И.А.

Similar publications by classification