Историко-педагогическое значение как источник решения актуальных проблем педагогической теории и практики/Шапошникова, Т.Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
Ш 23

Шапошникова, Т. Д.
    Историко-педагогическое значение как источник решения актуальных проблем педагогической теории и практики [Текст] / Т. Д. Шапошникова // Инновации в образовании. - 2021. - №1 Январь. - С. 68-77.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Историко-педагогическое знание, изучение персоналий -- библиографический подход, воспитание -- педагогическое наследие Л.И. Новиковой
Аннотация: Изучение историко-педагогического знания через персоналии, их педагогический творческий опыт позволяет идентифицировать их с конкретными социокультурными условиями и реалиями современности, решать актуальные задачи образования и делать прогнозы в развитии таких непростых педагогических явлений
Держатели документа:
ЗКУ