
QR code of document
>
Мусина, С. С.
Исследование эмоциональной тревожности гимназистов [Текст] / С. С. Мусина> // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник унверситета "Қайнар". - 2012ж. - №4/1. - Б. 79-84
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Психоэмоцинальные состояния -- Стрессогенные ситуации -- Тревога -- Полезная тревожность -- Фрустрация
Аннотация: Школьная тревожность является одной из типичных проблем, с которыми сталкивается каждый школьный психолог. В профилактике и предолении тревожности подрстоков существенную роль и играет обеспечение ребенка набором средств и спосбов действий в значимых для него ситуациях, выработка индивидуальных эффективной модели поведения.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
Similar publications by classification