Значение брендинга для повышения конкурентоспособности Казахстанских товаропроизводителей /Темирбекова , А.Б.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Т 32

Темирбекова , А. Б.
    Значение брендинга для повышения конкурентоспособности Казахстанских товаропроизводителей [Текст] / А. Б. Темирбекова // Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Вестник КазНУ серия экономическая. - 2016. - №1. - С. 59-63
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- инновация -- финансы -- брендинг -- инвестиции -- государство -- компания -- управление -- риск -- маркетинг -- конкуренция -- товар -- рынок -- производство
Аннотация: В статье говорится о важности брендинга для повышения конкурентоспособности отечественных производителей, рассмотрены теоретические и практических аспекты брендинга.
Держатели документа:
ЗКГУ