Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования"/Клоктунова, Н.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
К 50

Клоктунова, Н. А.
    Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" [Текст] / Н. А. Клоктунова // Высшее образование . - 2017. - №11. - С. 12-15
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- ситуативный контекст -- структура понятия -- хронотоп -- заинтересованные стороны
Аннотация: Представлен анализ компонентов, определяющих смысл понятия «качество образования». Конкретизируется, с чьей позиции, где и когда о нем говорится. Делается предположение, что при анализе понятия необходимо четко определять ситуативный контекст и на его основе формировать смыслы, что позволит образовательному сообществу прийти к согласию в решении столь непростого вопроса: что же такое качество образования?
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соловьева , В.А.

Similar publications by classification