Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "Семиологического поворота" (диалог с А.А.Полонниковым)./Коржуев, А.В.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
К 66

Коржуев, А. В.
    Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "Семиологического поворота" (диалог с А.А.Полонниковым). [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - №1. - С. 70-78
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- критический дискурс -- педагогическая -- семиотика -- семиологический -- поворот -- интерпретация -- содержания -- научно- педагогического текста -- академическое письмо -- контекст -- метафоры
Аннотация: В статье рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно- педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Антонова, Н.Н.

Similar publications by classification