Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компонентностей школьников/Александрова, О.В.

 

QR code of document

Ratings: 0

88
A10

Александрова, О. В.
    Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компонентностей школьников [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2014. - №5. - С. 108-119
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
читательские умение школьников -- метапредметные и личностные компетентности -- мониторинг ключевых компетентности -- результаты апробации тестовых задач -- проекты задач для школьников -- оценивание и рекомендации учителю -- уровни освоения предметного материала и виды заданий
Аннотация: Новый образовательный стандарт для начальной школы прописывает необходимость формирования универсальных учебных действий у младших школьников входящих в предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification