Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании/Вэньлун, Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.292
В 97

Вэньлун, Д.
    Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Текст] / Д. Вэньлун // Саясат POLICY. - 2021. - №4. - с. 35-38
ББК 65.292

Рубрики: Организационные формы предприятий. Объединения предприятий

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- деловая репутация компании -- имидж -- компания
Аннотация: Деятельность организации осуществляется в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы - экономические, политические, правовые, социальные, духовные и пр. Регулирование взаимодействий, влияющих на организацию изнутри и извне, несомненно, является одной из важнейших функций организации, обуславливающей успешность ее деятельности. Гибкость взаимодействия и обратная связь - процесс, способствующий достижению целей организации. Важнейшие задачи, решаемые в ходе этой деятельности, - формирование позитивного имиджа, достижение доверительных отношений с партнерами, потребителями и поставщиками и, что, пожалуй, самое важное, создание высокой репутации, которая бы работала на компанию и приносила конкретные результаты.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Similar publications by classification