Роль маркетинговых коммуникаций в повышении конкурентоспособности учебных заведений Республики Казахстан/Джубалиева , З.У.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Д 42

Джубалиева , З. У.
    Роль маркетинговых коммуникаций в повышении конкурентоспособности учебных заведений Республики Казахстан [Текст] / З. У. Джубалиева // Транзитная экономика . - 2013. - №1. - С. 21-27
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникация -- конкуренция -- Казахстан -- университет -- заработная плата -- экономика -- образование -- рынок -- бизнес
Аннотация: В статье написано о роли маркетинговых коммуникаций в повышении конкурентоспособности учебных заведений Республики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ