Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики/Рыхторова , А.Е.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
Р 95

Рыхторова , А. Е.
    Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики [Текст] / А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12. - С. . 52-69
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотечный сайт -- маркетинговая политика -- библиотечные ресурсы -- веб-пространство библиотек
Аннотация: В последние десятилетия библиотекам приходится всё чаще доказывать ценность своего персонала, услуг и существования в целом как для учредителей, так и для пользователей, изменивших своё информационное поведение. Ключ к успеху заключается в гибкости внутренней среды библиотеки, а также в способности прогнозировать, использовать изменения во внешней, управлять ими. Во многом это зависит от наличия у библиотеки маркетинговой политики - понимания как её необходимости, так и принципов её реализации. В начале 2019 г. специалисты ГПНТБ СО РАН провели масштабный опрос «Современные тенденции развития ресурсов библиотек в веб-пространстве», в котором приняли участие 23 академические, 152 вузовские, 3 детские, 7 юношеских, 13 детско-юношеских и 89 публичных библиотек из 23 стран мира. В статье представлена часть этого исследования, рассмотрены вопросы организации маркетинговых подразделений в библиотеках мира. Подчёркнута необходимость маркетинговой работы и определения общих векторов развития библиотек в этом направлении...
Держатели документа:
ЗКГУ