Теоретико-методологическое переосмысление историко-педагогического знания в условиях духовного возрождения/Калкеева, К.Р.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
К 17

Калкеева, К. Р.
    Теоретико-методологическое переосмысление историко-педагогического знания в условиях духовного возрождения [Текст] / К. Р. Калкеева // Білім-Образование. - 2020. - №4(95). - С. 6-11.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
История педагогики -- возрождение традиционной культуры -- структура знания -- национальные образовательные системы
Аннотация: В статье говорится о необходимости сохранения лучших традиций национальных образовательных систем, переосмысления историко-педагогического знания. Историко-педагогическое знание должно служить основой возникновения и развития педагогических учений, вычленению ключевых проблем, способствовать применению полученных знаний в практической педагогической деятельности
Держатели документа:
ЗКУ

Similar publications by classification