New trends in the technology of marketing research/Basshieva , Zhangul.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Б 27

Basshieva , Zhangul.
    New trends in the technology of marketing research [Текст] = Новые тренды в технологии маркетинговых исследований / Zhangul Basshieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 169-174
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая информация -- методы сбора -- организации -- маркетинговые исследования -- онлайн-сообщества -- анализ социальных сетей -- анализ больших данных
Аннотация: Современные организации, функционируя в сложной общественно-экономической среде, должны постоянно создавать и внедрять различного рода инновации, обеспечивающие их эффективность в рыночной экономике. Развитие организаций происходит путем освоения разнообразных инноваций. Основными из которых являются прежде всего – поиск и сбор необходимой для конкурентной среды информации. Именно поэтому организациям требуется выявлять инновационные методы сбора маркетинговой информации. От качества, скорости и репрезентативности исследований зависит правильность принятия решений и функционирование организации, поэтому очень важно при их проведении использовать наиболее эффективные методы при их проведении. В данной научной статье рассматриваются новые методы используемые при проведении маркетинговых исследований. В работе проанализированы и описаны наиболее популярные современные методы маркетинговых исследований по мнению маркетологов, такие как исследования в онлайн-сообществах, исследование социальных сетей, анализ больших данных.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification