Игрология в контексте образования как научная концепция и методика/Фортунатова, В.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
Ф 80

Фортунатова, В. А.
    Игрология в контексте образования как научная концепция и методика [Текст] / В. А. Фортунатова // Образовательные технологии. - 2016. - №3. - С. 27-35
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- играизация -- метафора -- технология -- институция -- артизация -- аккумуляция -- парадокс
Аннотация: В статье рассматривается полифакторная природа образовательной игры как разновидности гуманитарных технологий. Замена игры её псевдоподобием приводит к снижению креативного потенциала личности. Игра не скрывает, но выявляет смыслы, которые обогащают содержание и последствия обучающего воздействия на аудиторию. Раскрывается значение игры для упорядочивания взаимосвязи компонентов сознания в условиях нелинейной образовательной модели.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification