Мини- видеолекция и когнитивный диалог как инструменты модернизации учебной деятельности/Геворкян, Е.Н.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
Г 27

Геворкян, Е. Н.
    Мини- видеолекция и когнитивный диалог как инструменты модернизации учебной деятельности [Текст] / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. С. Львова, Э. К. Никитина // Педагогика. - 2023. - №3. - С. 5-15.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Формы организации учебной деятельности в университете -- видеолекция -- когнитивный диалог -- трансформация организационной структуры учебной деятельности -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Статья посвящена поиску более совершенных версий лекционно-семинарской формы организации учебной деятельности студентов с учетом вновь открывшихся технических возможностей. Подготовка и видеофиксация преподавателем до начала учебного семестра курса кратких мини- видеолекций и дальнейшая отработка содержания и форм реализации когнитивных диалогов приведут к существенным позитивным изменениям в методике преподавания
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Савенков, А.И.
Львова, А.С.
Никитина, Э.К.

Similar publications by classification