Маркетинг как инструмент активизации рынка страховых услуг/Касымбаева, М.К.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.290-2
К 28

Касымбаева, М. К.
    Маркетинг как инструмент активизации рынка страховых услуг [Текст] / М. К. Касымбаева // Қазақстан жоғары мектебі=Высшая школа Казахстан. - 2018. - №2. - С. 42-47
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Страховой рынок -- Активизация -- Страхование -- Опрос -- Исследование -- Рынок -- Инструмент -- Фон -- Реклама -- Цена -- Страховая услуга -- Методы
Аннотация: В статье рассматривается страхоаой маркетинг как система инструментов,приемов и мер,направленных на обеспечение эффективного взаимодействия страховщика и страхователя.

Similar publications by classification