Формирование социальных умений учащихся 10-11 классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы/Гришенко, В.Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
Г 82

Гришенко, В. Д.
    Формирование социальных умений учащихся 10-11 классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы [Текст] / В. Д. Гришенко // Иностранные языки в школе. - 2023. - №01. - С. 72-76.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Социальные навыки -- социальная реклама -- старшеклассники -- тематический метод -- проектный метод -- воспитательный потенциал
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "социальная компетенция", "социальные умения", "социальная реклама"; доказывается целесообразность применения социальной видеорекламы на уроках иностранного языка в 10-11 классах с целью формирования личностных качеств старшеклассников
Держатели документа:
ЗКУ