
QR code of document
>
Г 82
Гришенко, В. Д.
Формирование социальных умений учащихся 10-11 классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы [Текст] / В. Д. Гришенко> // Иностранные языки в школе. - 2023. - №01. - С. 72-76.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Социальные навыки -- социальная реклама -- старшеклассники -- тематический метод -- проектный метод -- воспитательный потенциал
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "социальная компетенция", "социальные умения", "социальная реклама"; доказывается целесообразность применения социальной видеорекламы на уроках иностранного языка в 10-11 классах с целью формирования личностных качеств старшеклассников
Держатели документа:
ЗКУ
Similar publications by classification