Инновационный потенциал дидактики: развитие культурологической теории содержания образования/Перминова , Л.М.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
П 27

Перминова , Л. М.
    Инновационный потенциал дидактики: развитие культурологической теории содержания образования [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2018. - №4. - С. 43-51
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- содержание образования -- развитие -- предметность -- предметные модальности -- ценности
Аннотация: Культурологическая теория содержания образования (1980-1983) стала первой дидактической теорией содержания образования, доказавшей связь обучения с культурой и определившей гуманитарную и деятельностную сущность ее освоения учеником. Однако несмотря на полноценное описание теоретических положений ее применения в обучении теория не стала практическим инструментом в использовании ее массовой практикой. Цель статьи: раскрыть инновационный потенциал дидактики через призму развития культурологической теории содержания образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification