Культура управления коммуникациями в социальных медиа как элемент "Цифровой грамотности"/Глухов, А.П.

 

QR code of document

Ratings: 0

60.5
Г 55

Глухов, А. П.
    Культура управления коммуникациями в социальных медиа как элемент "Цифровой грамотности" [Текст] / А. П. Глухов // Социс . - 2019. - №5. - С. 110-118
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- межличностные отношения -- полимедиа -- менеджмент режимов коммуникации -- полупубличные коммуникации
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований ресоциализации и трансформации межличностных отношений в социальных медиа. Рассмотрены ключевые положения концептов управляемости отношений Я. Ван Дейка и полимедиа М. Мадиану и Д. Миллера, а также направления исследований компетенций в области «цифровой грамотности» Г. Дженкинса. Предложено использование термина виртуальной коммуникативной культуры как характеристики выстраивания взаимоотношений в соцсетях и набора необходимых компетенций сетевого общения. На основе проведенного автором исследования виртуальной коммуникативной культуры студентов вузов г. Томска как типичных представителей сетевого поколения с высокой цифровой компетентностью тематизируются такие элементы новой сетевой коммуникативной культуры, как менеджмент режимов коммуникации в отношении уровней приватности/публичности, синхронности/асинхронности, внимания и вовлеченности. В исследовании применялись методы: анализа творческих эссе на заданную тему, глубинных интервью и фокус-групп.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification