
QR code of document
>
М 69
Михайлов, В. А.
Социально-экономические факторы выбора военнослужащими досуговых услуг [Текст] / В. А. Михайлов> // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 43-46
Рубрики: Экономика развитых стран
Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- досуг -- социально-экономические факторы -- рынок досуговых услуг -- социальная группа -- высшее образование -- Шопенгауэр -- Е.В.Литвинова -- компьютерные игры -- целеустремленный человек
Аннотация: Исследована проблема досуга как неотъемлемой составляющей служебно-боевой деятельности военнослужащих. Охарактеризован рынок досуговых услуг, позволяющих военнослужащим в полном объеме морально и физически восстановиться и повысить свои знания. Автор, используя метод анализа документов, анализирует среднюю стоимость досуговых услуг, прожиточный минимум населения в Саратовской области и денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Целью работы является рассмотрение социально-экономических факторов, которые влияют на качество и разнообразие досуговых практик и возможность выбора таковых военнослужащими на рынке досуговых услуг
Держатели документа:
ЗКГУ
Similar publications by classification