Теория содержания образования и пути ее применения на практике/Караева, Ж.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
К 21

Караева, Ж. А.
    Теория содержания образования и пути ее применения на практике [Текст] / Ж. А. Караева // Білім - Образование. - 2022. - №1(100). - С. 49-54.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Общие требования -- образовательный процесс -- критерии -- принципы -- функциональная грамотность -- компетентностные подходы -- прикладные аспекты -- доступность -- гуманистическая парадигма -- содержание знаний -- качество -- трехмерная методическая система
Аннотация: В статье определены гуманистическая парадигма и новые принципы выбора содержания в использовании действия, компетентностных подходов в процессе обучения. В частности, определение учебного материала в соответствии с таксономией Блума, определение учебного материала с учетом дидактического потенциала ИКТ, содержание направлено на формирование STEM навыков с учетом национальных региональных ценностей, переход на содержательное обучение по принципу соответствия содержания требованиям инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКУ

Similar publications by classification