Реклама: опыт Франции. Местное регулирование рекламы (RLP)/Морен, Ф.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
М 79

Морен, Ф.
    Реклама: опыт Франции. Местное регулирование рекламы (RLP) [Текст] / Ф. Морен // Мысль. - 2013. - №8. - С. 56-62
ББК 65

Рубрики: экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- международный опыт -- регулирование рекламы -- дефиниция наружной рекламы -- Франция -- ландшафт
Аннотация: Пятая Французская республика была создана после периода парламентской нестабильности Четвертой республики. Она зародилась из концепции Шарля де Голля, который представил её основные идеи в своей знаменитой речи в Байе в 1946 году. Критика существующих политических договоренностей, которая присутствует в общественной дискуссии, уделяет основное внимание чрезмерной централизации власти в исполнительных органах, а также небольшой роли общественного мнения в формировании политики государства. Следует отметить, что до конституционной реформы 2008 года, референдум был проведен по инициативе исполнительной власти.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification