
QR code of document
>
М 79
Морен, Ф.
Реклама: опыт Франции. Местное регулирование рекламы (RLP) [Текст] / Ф. Морен> // Мысль. - 2013. - №8. - С. 56-62
Рубрики: экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- международный опыт -- регулирование рекламы -- дефиниция наружной рекламы -- Франция -- ландшафт
Аннотация: Пятая Французская республика была создана после периода парламентской нестабильности Четвертой республики. Она зародилась из концепции Шарля де Голля, который представил её основные идеи в своей знаменитой речи в Байе в 1946 году. Критика существующих политических договоренностей, которая присутствует в общественной дискуссии, уделяет основное внимание чрезмерной централизации власти в исполнительных органах, а также небольшой роли общественного мнения в формировании политики государства. Следует отметить, что до конституционной реформы 2008 года, референдум был проведен по инициативе исполнительной власти.
Держатели документа:
ЗКГУ
Similar publications by classification