Методика организации исследовательского мини-проекта с использованием цифровой лаборатории как средство формирования ключевых компетенций на уроках физики/Федорова, Н.Б.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.262.22
Ф 33

Федорова, Н. Б.
    Методика организации исследовательского мини-проекта с использованием цифровой лаборатории как средство формирования ключевых компетенций на уроках физики [Текст] / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, М. А. Огнева // Физика в школе. - 2020. - №1. - С. 34-37
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
мини-проект -- ключевые компетенции -- проектная деятельность -- цифровая лаборатория -- физика -- информационные технологии -- урок физики -- компьютер -- школьники -- процесс обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции SCRUM и STEM технологий в образовательный процесс в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта. В работе проводится анализ современных технологий, и рассматриваются возможности их синтеза
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.
Огнева, М.А.

Similar publications by classification