
QR code of document
>
М 31
Марчукова, О. Г
Развивающая функция обучения:исторические контексты становления урока [Текст] / О.Г Марчукова> // Педагогика. - 2022. - №7. - С. 15-25
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
урок,дидактика,дальтон-план,проектный метод,бригадно-лобораторный(звеньевой) метод,единая трудовая школа,авторитарный стиль преподавания,репродуктивное обучение,академизм,системный подход
Аннотация: В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности ученика,в отечественной дидактике связываемая с реализацией развивающей функции обучения на уроке.Историческим контекстом исследования явился период становления урока как основной формы организации обучения 1920-40-е гг.
Держатели документа:
ЗКУ
Similar publications by classification