Development of brand management in Kazakhstan

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Р 17


    Development of brand management in Kazakhstan [Текст] = Развитие бренд менеджмента в Казахстане / E.M. Adietova [et al.] // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 92-96
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- конкуренстоспособность -- логотип -- слоган -- символы -- имидж -- инвестиции -- привлекательность -- реклама
Аннотация: Развитие бренд-менеджмента, по мнению авторов, тема весьма актуальная, так как представить себя на мировой арене для Республики Казахстан вопрос не однозначный и имеет большое количество мнений ученых и специалистов, но все согласны с решением продвигать индивидуальные особенности страны с целью ознакомления и привлечения в страну инвесторов и туристов, для притока капитала в страну. Безусловно, любой бренд (логотип, слоган, символы, имидж) должны, прежде всего, носить элементы Казахской культуры, привлечение инвестиций, внедрение новых технологий и передового опыта менеджмента и маркетинга в сфере туризма. Внедрение бренд-менеджмента казахстанскими производителями позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности, будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции, как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Adietova, E.M.
Mukasheva, A.D.
Kurmasheva, S.O.
Kosaev , D.

Similar publications by classification