Strategic priorities of the organization's reputation management development/Taszharganov, S.I.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Т 23

Taszharganov, S.I.
    Strategic priorities of the organization's reputation management development [Текст] = Стратегические приоритеты развития репутационного менеджмента организации / S.I. Taszharganov, T.S. Satkalieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 161-168
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- репутационный менеджмент -- онлайн репутация -- стэйкхолдеры -- организации -- экономика
Аннотация: Целями данной статьи является исследование, обоснование роли репутационного менеджмента и дать рекомендации по ее внедрению в управлении организацией. Методы исследования. Методологической и теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам формирования и развития репутационного менеджмента. В целях решения поставленных задач были использованы общенаучные методы исследования, включая аналитический метод, методы теории, комплексного экономического анализа, приемы научной абстракции, сравнения и аналогии, и методы системного подхода. Результаты. Раскрыта сущность репутационного менеджмента. Описана структура и приведены этапы формирования и развития репутационного менеджмента. Выводы и обсуждение. Основные выводы и практические рекомендации могут быть использованы в качестве методической основы для дальнейшего углубления исследований по данной тематике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Satkalieva , T.S.