Проблемы оценивания студентов-экономистов в группах с разным уровнем языковой подготовки/Креер, М.Я.

 

QR code of document

Ratings: 0

81.2
К 79

Креер, М. Я.
    Проблемы оценивания студентов-экономистов в группах с разным уровнем языковой подготовки [Текст] / М. Я. Креер // Иностранные языки в школе. - 2024. - №05. - С. 82-88.
ББК 81.2

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
группы смешанного уровня -- тестирование -- критерии оценивания -- уровень языковой подготовки -- эффективные методы обучения
Аннотация: Статья посвящена проблемам преподавания иностранного языка смешанных группах. Рассматривается вопрос об эффективных формах работы, способствующих повышению мотивации студентов с разным уровнем языковой подготовки.
Держатели документа:
ЗКУ

Similar publications by classification