Социальная ответственность банка и удовлетворение потребностей потребителя на современном этапе (на примере банка Китая)/Цзя Тяньфэй

 

QR code of document

Ratings: 0

65.262.1
Т 99

Цзя Тяньфэй
    Социальная ответственность банка и удовлетворение потребностей потребителя на современном этапе (на примере банка Китая) [Текст] / Цзя Тяньфэй // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3. - Б. 78-82
ББК 65.262.1

Рубрики: Кредитная система

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- банк Китая -- коммерческие банки -- потребности потребителя -- китайские коммерческие банки -- социальная -- ответственность -- банк -- потребности -- потребитель -- Радужный мост -- Репутация -- Финансово-экономический кризис
Аннотация: В статье проведено исследование влияния социальной ответственности банка на удовлетворение потребностей потребителя. На примере Банка Китая рассмотрены основные аспекты политики корпоративно-социальной ответственности банка, непосредственно влияющие на удовлетворение потребности потребителя. Автором представлены результаты собственного исследования клиентов Банка Китая с целью определения ожиданий клиентов в рамках корпоративной социальной ответственности бизнеса банка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification