
QR code of document
>
Б 69
Блинов, Владимир Игоревич.
Модели смешенного обучения : организационно-дидактическая технология [Текст] / Владимир Игоревич Блинов, Екатерина Юрьевна Есенина, Игорь Станиславович Сергеев> // Высшее образование в России. - 2021. - №5. - С. 44-64
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Смешанное обучение, электронное обучение, онлайн- обучение, цифровая трансформация образования, цифровая дидактика
Аннотация: Пандемический период выявил недостатки дистанционного обучения, не позволяющие использовать его в качестве базовой формы обучения по основным образовательным программ. Наиболее перспективной формой организации образовательного процесса в условиях его цифровой трансформации видится смешанное обучения, предполагающее чередование онлайн- и очного форматов обучения. Проведен анализ существующих подходов к выделению и классификации моделей смешенного обучения. Обоснован авторский подход к типологии моделей смешанного обучения, которые могут быть реализованы на различных уровнях: учебного плана, учебного предмета, раздела или темы, учебного занятия, внеуадиторной технологии обучения. Предложенная типология основано на совместной работе сети экспериментальных площадок ФИРО РАНХ и ГС по направлению " Цифровая дидактика". Показана связь предложенной типологии организационно-дидактических моделей смешанного обучения с другими типологиями и отдельными моделями, представленными в зарубежных и отечественных публикациях
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Есенина, Екатерина Юрьевна
Сергеев, Игорь Станиславович
Similar publications by classification