
QR code of document
>
Г 81
Гречушкина, Н. В.
Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] / Н. В. Гречушкина> // Высшее образование в России. - 2019. - №12. - С. 97-103
Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- лица с особыми образовательными потребностями -- онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронная образовательная среда -- индивидуальная образовательная траектория -- коррекционная педагогика
Аннотация: Обеспечение условий и гарантий всем членам общества в социализации и равном доступе к образованию – одно из направлений теории и практики современной педагогики. К лицам с особыми образовательными потребностями относятся субъекты инклюзии, объединённые общим признаком наличия нетипичных черт развития или нетипичных условий жизнедеятельности. Использование онлайн-курсов как ресурса инклюзивного образования имеет большой потенциал при организации и осуществлении учебного процесса для разных категорий обучающихся. В работе рассмотрены возможности и потенциальные преимущества применения онлайн-курсов для разных категорий субъектов инклюзии
Держатели документа:
ЗКГУ
Similar publications by classification