
QR code of document
>
Б 44
Бельгибаева, Ж. Ж.
Концепция социально-этичного маркетинга казахстанского бизнеса [Текст] / Ж. Ж. Бельгибаева, А. А. Турсынбаева> // Қазақстан республикасы ұлттық ғылым академиясының баяндамалары=Доклады Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2016. - №1. - С. 127-131.
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
социально-этичный маркетинг -- казахстанский бизнес -- маркетинг -- бизнес -- ответственность -- этика -- благополучие
Аннотация: Цель исследования-изучение особенностей внедрения концепции социально-этичного маркетинга в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Турсынбаева, А.А.
Similar publications by classification