
QR code of document
>
О-72
Оспанова, Ж. М.
Рынок медицинских услуг г. Нур-Султан и положение на нем АО "Национальный научный кардиохирургический центр" [Текст] / Ж. М. Оспанова> // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №2. - с. 18-24
Рубрики: Экономика здравоохранения
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медицина -- бренд -- здравоохранение -- пациент
Аннотация: В статье рассмотрены основные особенности маркетинга в здравоохранении. Выделены основные особенности деятельности персонала в области маркетинга в сфере здравоохранения. Также перечислены основные элементы маркетинга в здравоохранения и инструменты его улучшения с учетом современных реалий.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Similar publications by classification