Application of augmented reality technology as an interactive learning medium in geography subjects

 

QR code of document

Ratings: 0

26.82
A67


    Application of augmented reality technology as an interactive learning medium in geography subjects [Текст] / Hendri PratamaMohamed Nor Azhari Azman, О. В. Kenzhaliyev [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №4. - Р. 21-29
ББК 26.82

Рубрики: Физическая география

Кл.слова (ненормированные):
приложение -- дополненная реальность -- обучающие медиа -- география
Аннотация: это исследование изучает среду электронного обучения, основанную на слоях Земли с помощью дополненной реальности (Augmented Reality). Это технология, которая может вставлять и предоставлять ввод в виде трехмерных виртуальных объектов в среду реального времени. Ее можно применять в учебной деятельности. В данном исследовании авторы предлагают использовать еепри изучении предмета «География» на тему слоев и структур Земли. Обучающие средства массовой информации по теме слоев и структур Земли в школах сегодня все еще обычны, и их трудно представить в классе. Кроме того, по-прежнему не хватает технических знаний для правильного использования цифровых технологий на уроках, аэто приложение удобно для пользователя. Это исследование было проведено, чтобы определить реакцию пользователя на уровень обучающей среды и структуру дополненной реальности на Земле – учащихся средних школ. Дополненная реальность – это тип интерактивной технологии, которая объединяет реальные и виртуальные объекты для создания реальных трехмерных объектов в жизни. Исследование проводилось с использованием модели водопада. Результаты исследования показали, что слой географии обучающих медиа и структура Земли на основе дополненной реальности могут использоваться в качестве среды обучения в средней школе. На основании проведенного исследования авторы пришли к выводу, что использование технологии дополненной реальности показало положительную динамику
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Hendri Pratama
Mohamed Nor Azhari Azman
Kenzhaliyev, О.В.
Hendra Wijaya
Kassymova, G. K.