Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде/Бердникова, Э.Н.

 

QR code of document

Ratings: 0

32.81
Б 48

Бердникова, Э.Н.
    Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде [Текст] / Э.Н. Бердникова // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 116-120
ББК 32.81

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- имидж -- стиль -- бренд -- мода -- молодежь -- партизанский маркетинг -- сторителлинг -- Viral Video -- Scandal Strategy
Аннотация: Исследована тема технологий продвижения модных брендов в молодежной среде. Анализируется потребительская способность молодежной аудитории современного общества. Особое внимание занимает исследование манипуляционных коммуникаций через интернет как всеобъемлющей информационной системы, которая образует виртуальное пространство, порождает особую реальность, культуру со своими понятиями, ценностями, образом мыслей и языком. Важнейшим элементом этой культуры является общение в социальных сетях. Сделан вывод о том, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в т.ч. повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж компании в целом. Представлены наиболее интересные каналы для продвижения модных брендов
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification