Problems as methodof the professional orientation of teaching mathematics at technical specialties of higher eductional institution

 

QR code of document

Ratings: 0

74.262.21
P93


    Problems as methodof the professional orientation of teaching mathematics at technical specialties of higher eductional institution [Текст] / A. Seitmuratov [et al.] // Доклады Национальной Академии наук Республики Казахстан = Reports of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6. - Р. 5-9
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
задача -- уровень сложности -- профессиональная направленность -- классификация задач -- обучение математики -- дидактические условия -- интеграл -- математика
Аннотация: В статье рассмотрена проблема профессиональной направленности обучения математики на технических специальностях вуза, проведен анализ литературы по проблеме задач с профессиональным содержанием, их подбору и ранжированию. Показаны дидактические условия, которым должны соответствовать профессионально- ориентированные задач в обучении будущих инженеров для их успешного применения, классификация задач с профессиональным содержанием, а также способы решения таких задач.Перечислены основные требования к задачам с профессиональным содержанием, рассмотрена задача по теме «Применение определенного интеграла к вычислению давления»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Seitmuratov, A.
Yergalauova, Z.A.
Kainbayeva, L.S.
Yeshmurat, G.K.

Similar publications by classification