Определение потребности повышения профессионального уровня педагога через мониторинговую деятельность курсов повышения квалификации/Исентаева, К.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
И 85

Исентаева, К.А.
    Определение потребности повышения профессионального уровня педагога через мониторинговую деятельность курсов повышения квалификации [Текст] / К.А. Исентаева // Білім-Образование. - 2018. - №3(86). - С. 38-42
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- мониторинг -- модернизация системы повышения квалификации -- профессиональное развитие -- обновление программы содержания среднего образования
Аннотация: Педагогический мониторинг рассматривается как основание совершенствования профессиональной деятельности педагога через личностно-ориентированный подход в повышении его квалификации. По результатам проведенного мониторинга изменений в профессиональной деятельности педагогов, проходивших курсы, изучаются запросы и потребности педагогов, составляется аналитическая информация, которая дает возможность своевременно корректировать свою деятельность, чтобы максимально направлять образовательный процесс на повышение профессионального мастерства педагогов в условиях обновления содержания образования
Держатели документа:
ЗКГУ