"Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания./Коваль, Т.В.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.264.3
К 56

Коваль, Т. В.
    "Глобальные компетенции " в PISA -2018: анкетирование как индикатор содержания. [Текст] / Т. В. Коваль, С. Е. Дюкова // География в школе . - 2020. - №7. - С. 36-40
ББК 74.264.3

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компетенции -- PISA -- анкетирование -- глобальные проблемы -- межкультурное взаимодействие -- межпредметная интеграция
Аннотация: В статье рассматривается анкетирование как один из способов оценки функциональной грамотности учащихся в исследованиях PISA -2018 в рамках направления "глобальные компетенции".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дюкова, С.Е.