Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении копьютерного моделирования/Майер, Р.В.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
М 14

Майер, Р. В.
    Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении копьютерного моделирования [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 55-64
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- мотивация -- педагогическое образование -- психология -- преподаватель -- студент
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности учебной деятельности студентов педагогических вузов на занятиях по компьютерному моделированию, учет которых позволит повысить результативность обучения. Показано, что повышение мотивации студентов может быть обеспечено: содержательной составляющей, подбором наукоемких учебных заданий; вариативностью действий при создании моделей и проведении вычислительного эксперимента; стимулированием мыслительной активности вопросами и оценками.
Держатели документа:
ЗКГУ

Similar publications by classification