Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии/Семенова, Л.М

 

QR code of document

Ratings: 0

28.04
С 30

Семенова, Л. М
    Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии [Текст] / Л.М Семенова // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім = Профильная школа и профобразование. - 2015. - № 2-3. - С. 35-36
ББК 28.04

Рубрики: Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- общая -- биология -- урок -- внимание -- образование -- учебная -- подход
Аннотация: Проблемный подход в обучении как способ активации познавательной деятельности и мышления учащихся привлекает большое внимание учителей, так как он позволяет научить школьников мыслить, выработать у них способность к самостоятельной активной деятельности, направленной на непрерывное обновление и обогащение научного багажа, умение самостоятельно решать проблемы разной сложности.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова