Влияние рекламы на социокультурные ценности казахстанского общества/Бощанова, Б.

 

QR code of document

Ratings: 0

60.5
Б 72

Бощанова, Б.
    Влияние рекламы на социокультурные ценности казахстанского общества [Текст] / Б7 Бощанова // Вестник Университета ''Кайнар '' . - 2014. - №1. - С. 22-26
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- социокультурные -- Ценности -- дискурс -- текст -- интерактивная модель -- символические знаки
Аннотация: Модификация информационного пространства в силу технологизации современного мира, зарождается новая система ценностей, новые познавательные и практические преимущества, которые непосредственно влияют на социальное поведение человека, на развитие экономической и политической системы.
Держатели документа:
ЗКГУ