
QR code of document
>
Р 65
Розин, В. М
Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] / В.М Розин, Т.М Ковалева> // Педагогика. - 2021. - №9. - С. 41-52
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
кризис образовательной парадигмы,тьюторское образование,тьютор, тьюторант,средовой подход,культурно-семиотический и организационный аспекты,проблемная ситуация,личностное развитие,тихая революция
Аннотация: Встатье рассматриваются изменения,происходящие в современной педагогике в связи с формированием новых видов образования.Анализируются теоретические основания и кризис традиционный образовательной парадигмы,характеризуются идеи и черты новыой,постепенно становящейся парадигмы.
Держатели документа:
ЗКУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Ковалева, Т.М
Similar publications by classification