
QR code of document
>
M61
Methodology for conducting virtual tests by creating a finite element model of road safety fencing [Текст] / О. Rabat, D. Absametov, Zh. Bainatov [и др.]> // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №2. - Р. 137-143
Рубрики: Транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ограждение -- безопасность -- моделирование -- метод -- стойка -- консоль -- балка -- прочность -- испытание -- автомобиль -- конечных элементов -- конструкция -- виртуальный анализ
Аннотация: В работе были сформулированы представления о процессе наезда автомобиля на ограждение как о движении по криволинейной траектории с определенным радиусом кривизны. Особое внимание было уделено контакту деталей разной жесткости (при моделировании ограждения – это контакты грунтстойка), так как жесткость пружины, добавляемой к контактирующим поверхностям, напрямую зависит от жесткости контактируемых тел. При контакте мягких тел ее жесткость может быть мала, что может привести к неустойчивости решения. Также были определены критический прогиб ограждения (поперечный прогиб ограждения, равный удвоенной величине вылета консоли), после которого неизбежны опускание балки вместе с отклонившимися стойками и переезд транспортных средств через ограждение
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Rabat, О.
Absametov, D.
Bainatov, Zh.
Uteshbayeva, А.
Salmanova, А.
Tavshavadze, B. T.
Similar publications by classification